МБДОУ Ивановский детский сад «Теремок» 297142, Республика Крым, Нижнегорский район, с.Ивановка, ул. Комсомольская, 34 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (978) 700-62-18
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: ivanovka.ds@nijno.rk.gov.ru

План мероприятий недели  инклюзивного образования

Мероприятие

Дата

Ответственные

1

«Взаимодействие педагогов ДОУ в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»

 03.04

заведующий
Зуева В.П.

 2

Консультация для родителей «Что мы знаем об инклюзивном дошкольном образовании?»

04.04

воспитатели
Зипуняк В.В.
Яворская Т.В.

3

Педагогические чтения для педагогов и специалистов ДОУ «Взаимодействие педагогов в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ».

 05.04

Заведующий
Зуева В.П.

 

 4

Выставка рисунков воспитанников ДОУ «Мир глазами детей»

 06.04

Воспитатели
Зипуняк В.В.
Яворская Т.В. 

 5

Чтение художественной литературы на тему «Детям о милосердии»

07.04

воспитатели
Зипуняк В.В.
Яворская Т.В.

 

6

Просмотр мультфильмов

08.04.

Воспитатели
Зипуняк В.В.
Яворская Т.В.

 

Задачи:

  • Подготовить педагогов к принятию идей инклюзивного образования, пониманию его задач, способности реализовать в своей деятельности основные принципы инклюзии.
  • Сформировать позитивное отношение у родителей к инклюзивному образованию - воспитание толерантного отношения у детей к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

Все мероприятия проведены в срок и прошли под девизом:

В рамках недели инклюзивного образования в нашем  ДОУ были организованы и проведены мероприятия, популяризирующие инклюзивное образование дошкольников. Заведующий  ближе познакомила воспитателей с основными аспектами, принципами и условиями осуществления инклюзивного дошкольного образования на современном этапе, показав презентацию и проведя педагогические чтения по данной проблеме.

Когда речь заходит об инклюзивном образовании, с точки зрения родителей многое остаётся расплывчатым и туманным. Особенно, когда говорят о такой его разновидности, как дошкольное образование инклюзивного характера. Поэтому целью устной консультации воспитателей на тему «Что мы знаем об инклюзивном дошкольном образовании» было рассказать родителям, на каких законодательных актах базируется инклюзивное дошкольное образование, как оно влияет на результаты обучения и социализации детей.

В разновозрастных группах воспитатели организовали выставки детских рисунков «Мир глазами детей».

Важно воспитывать у добродетель у детей с малолетства, учить маленького человека чувствовать чужую боль, сострадать и проявлять участие к чужим бедам и несчастьям. Поэтому дошкольникам читали детские произведения, где четко выражено милосердие. При чтении художественных произведений таких, как «Цветик - семицветик», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок» дети учились помогать сказочным героям искать правильные пути к достижению целей и этому в первую очередь помогали доброта окружающих людей, забота, внимание и дружба.

Один день недели был посвящён просмотру мультипликационных фильмов «Гадкий утёнок», «Кот Леопольд». Воспитатели показывали на примере героев, что любой ребёнок может стать умным, талантливым, победителем соревнований и т.

Отчет о неделе инклюзивного образования

С детьми разновозрастной группы  «Непоседы» 5-7 лет проведено интересныое занятие по изодеятельности :дымковская роспись.( роспись петушка). Для того что бы провести это занятие была проведена длительная подготовительная работа , т.е. занятие состояло из нескольких этапов.

Игрушка прошла 3 этапа рождения:

  • 1 этап (1 рождение) – когда дошкольники лепили из соленого теста петушка;
  • 2 этап (2 рождение) – когда наш петушок застывал:
  • 3 этап (3 рождение) – когда дошкольники расписывали петушка.

Дети всех возрастных групп делали работы по аппликации, рисовали рисунки и дарили друг другу, младшим сестричкам , братикам.

Один день недели был посвящён просмотру мультипликационных фильмов «Гадкий утёнок», «Кот Леопольд». Воспитатели показывали на примере героев, что любой ребёнок может стать умным, талантливым, победителем соревнований и т.д.

При чтении художественных произведений таких, как «Цветик - семицветик», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок» дети учились помогать сказочным героям искать правильные пути к достижению целей и этому в первую очередь помогали доброта окружающих людей, забота, внимание и дружба

Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.

Фотографии