Cпециальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обновлённая информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№п/п |
Наименование специальных условий |
Места осуществления образовательной деятельности |
Наличие |
---|---|---|---|
1 |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Нижнегорский район, с. Ивановка, ул. Комсомольская, 34 |
нет |
2 |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
-//- |
да |
3 |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
-//- |
нет |
4 |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
-//- |
да |
5 |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
-//- |
да |
6 |
Специальные условия питания |
-//- |
да |
7 |
Специальные условия охраны здоровья |
-//- |
да |
8 |
Доступ к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования |
-//- |
нет |
9 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
-//- |
нет |
10 |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
-//- |
нет |
Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация инклюзивного образования в ДОУ по ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт даёт шанс улучшить перспективы детей. Получать образование перед школой крайне полезно каждому ребёнку, а детям с ОВЗ — особенно. С его помощью они учатся общению с другими детьми, развивают коммуникативные, поведенческие функции, взаимодействуют друг с другом.
Традиционно выделяется 7 принципов работы:
- Обеспечить индивидуальность подхода;
- Поддерживать самостоятельную активность ребёнка;
- Включать в процесс всех участников;
- Использовать междисциплинарность в образовании;
- Варьировать методы в ходе обучения и воспитания;
- Взаимодействовать с семьёй;
- Развивать образовательную модель детского сада.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ Ивановский детский сад "Теремок" входные подъезды имеют возвышенности, поэтому есть подъемник на центральном входе здания.